Декоративный элемент
Давайте побеждать вместе!
Расскажите о своем проекте, а мы поделимся планом действий
здесь может быть ваш кейс
И мы создадим его вместе!
Свяжитесь с нами и расскажите о своем проекте
начать зарабатывать с нойзрум
Станьте ближе к дополнительному доходу
готовы запустить ваш продукт уже сейчас
Заполните всю необходимую для рассмотрения информацию и мы свяжемся с вами после по поводу совместного сотрудничества
Заказать оформление
карточки
Заполните всю необходимую для рассмотрения информацию и мы свяжемся с вами после по поводу совместного сотрудничества
мы уже готовы начать работу
Заполните всю необходимую для рассмотрения информацию и мы свяжемся с вами по поводу вашего проекта
Фоновый элемент оформления
Заголовок CLIENT
#creative
История о том, как мы объединили лидеров мнений с грузинским происхождением в рамках коммуникационной стратегии бренда на 2021−2022 год

borjomi

Borjomi — грузинский бренд натуральной минеральной воды, добываемой из источников Боржомского ущелья

Продукт

легендарная минеральная вода, которой больше 130 лет, а также новая линейка продуктов бренда (лимонады)

Цели

Углубиться в ценности и философию бренда, а также сделать стильный акцент на его грузинском происхождении

о проекте

Задача

Разработать активации в социальных сетях и интегрировать их в коммуникационную стратегию на 2021-2022 год

Сложности

Стильный акцент = никакой гастрономии, рецептов коктейлей, публикаций об истории и географии Грузии и travel-контента

Преимущества

Большой бюджет, готовность сотрудничать с селебрити мирового уровня
01
В качестве отправной точки нам была дана обновленная визуальная концепция, а также основное коммуникационное сообщение бренда: Borjomi — вода, которая оживляет тело и разум.
02
Основным инсайтом стал ЗОЖ как чувство гармонии с собой, внутренний источник энергии, дающий силы для насыщенного образа жизни, и постоянный поиск вдохновения. Тот самый баланс mind // body // soul.
03
В качестве канала коммуникации мы выбрали блогеров грузинского происхождения. Исключив гастрономию и путешествия, мы сфокусировались на трех направлениях: fashion, активный lifestyle и творчество.
04
В итоге ключевой месседж — #ОживляйСебя, а Borjomi тебя поддержит — был доработан и адаптирован под три группы лидеров мнений:

  • Fashion-блогеры (оживляй любовь к себе)
  • Lifestyle-блогеры (оживляй тело, разум)
  • Блогеры-музыканты и художники (оживляй душу)
05
Для группы fashion-блогеров мы разработали креативные активации с известными дизайнерами. Их основная цель — мотивировать пользователей обновляться и оживлять любовь к себе, а также выстроить соответствующую ассоциацию с брендом.
06
Для группы lifestyle-блогеров были предложены коллаборации образовательно-вдохновляющего характера: полезные публикации об осознанном образе жизни, йога, сторителлинг.
07
Для группы блогеров-креаторов — музыкантов, художников, фотографов и скульпторов — были разработаны челленджи, движения и креативные конкурсы для генерации UGC.

Что мы сделали

ЕЩЕ КЕЙС

Tikkurila

Клик по 5 ₽ и 1217 ₽ CPO: результат спустя 3 месяца после запуска канала в Яндекс. Дзен для интернет-магазина домашнего текстиля