Заполните всю необходимую для рассмотрения информацию и мы свяжемся с вами по поводу вашего проекта
#creative
История о том, как мы объединили лидеров мнений с грузинским происхождением в рамках коммуникационной стратегии бренда на 2021−2022 год
borjomi
Borjomi — грузинский бренд натуральной минеральной воды, добываемой из источников Боржомского ущелья
Продукт
легендарная минеральная вода, которой больше 130 лет, а также новая линейка продуктов бренда (лимонады)
Цели
Углубиться в ценности и философию бренда, а также сделать стильный акцент на его грузинском происхождении
о проекте
Задача
Разработать активации в социальных сетях и интегрировать их в коммуникационную стратегию на 2021-2022 год
Сложности
Стильный акцент = никакой гастрономии, рецептов коктейлей, публикаций об истории и географии Грузии и travel-контента
Преимущества
Большой бюджет, готовность сотрудничать с селебрити мирового уровня
01
В качестве отправной точки нам была дана обновленная визуальная концепция, а также основное коммуникационное сообщение бренда: Borjomi — вода, которая оживляет тело и разум.
02
Основным инсайтом стал ЗОЖ как чувство гармонии с собой, внутренний источник энергии, дающий силы для насыщенного образа жизни, и постоянный поиск вдохновения. Тот самый баланс mind // body // soul.
03
В качестве канала коммуникации мы выбрали блогеров грузинского происхождения. Исключив гастрономию и путешествия, мы сфокусировались на трех направлениях: fashion, активный lifestyle и творчество.
04
В итоге ключевой месседж — #ОживляйСебя, а Borjomi тебя поддержит — был доработан и адаптирован под три группы лидеров мнений:
Fashion-блогеры (оживляй любовь к себе)
Lifestyle-блогеры (оживляй тело, разум)
Блогеры-музыканты и художники (оживляй душу)
05
Для группы fashion-блогеров мы разработали креативные активации с известными дизайнерами. Их основная цель — мотивировать пользователей обновляться и оживлять любовь к себе, а также выстроить соответствующую ассоциацию с брендом.
06
Для группы lifestyle-блогеров были предложены коллаборации образовательно-вдохновляющего характера: полезные публикации об осознанном образе жизни, йога, сторителлинг.
07
Для группы блогеров-креаторов — музыкантов, художников, фотографов и скульпторов — были разработаны челленджи, движения и креативные конкурсы для генерации UGC.
Что мы сделали
ЕЩЕ КЕЙС
Tikkurila
Клик по 5 ₽ и 1217 ₽ CPO: результат спустя 3 месяца после запуска канала в Яндекс. Дзен для интернет-магазина домашнего текстиля