Декоративный элемент
Давайте побеждать вместе!
Расскажите о своем проекте, а мы поделимся планом действий
здесь может быть ваш кейс
И мы создадим его вместе!
Свяжитесь с нами и расскажите о своем проекте
начать зарабатывать с нойзрум
Станьте ближе к дополнительному доходу
готовы запустить ваш продукт уже сейчас
Заполните всю необходимую для рассмотрения информацию и мы свяжемся с вами после по поводу совместного сотрудничества
Заказать оформление
карточки
Заполните всю необходимую для рассмотрения информацию и мы свяжемся с вами после по поводу совместного сотрудничества
мы уже готовы начать работу
Заполните всю необходимую для рассмотрения информацию и мы свяжемся с вами по поводу вашего проекта
Фоновый элемент оформления
Заголовок CLIENT
#creative
Рассказ о том, как мы превратили самый нудный процесс на свете в креативный Instagram* и TikTok-челлендж с блогерами
* Признана экстремисткой и запрещена на территории РФ

tikkurila

Tikkurila - финский производитель лакокрасочной продукции

Продукт

Digital-кампания #WeekendRenovation

Цель

Привлечь интерес к продукции бренда, показав, что ремонт — это простой и быстрый процесс, который можно закончить за пару дней

о проекте

Задача

Разработать серию креативных активаций в социальных сетях Instagram* и TikTok в рамках digital-кампании на 2021-2022 год
* Запрещена на территории РФ

Что мы сделали

01
спецпроект

#ЗаписываемсяНаРемонт

ЦА
Женщины 20-30
Идея
Запустить активацию с блогерами-девушками с посылом: ремонт — это так же быстро, как накрасить ногти. Блогер выбирает свою любимую палитру для маникюра, оформляет в ней стены и мебель в квартире и передает челлендж подписчикам.
02
спецпроект

#ПоПантону

ЦА
Женщины и мужчины 20-40
Идея
Как мы знаем, каждую зиму Pantone объявляет цвет грядущего года. Для креативных людей это превращается в настоящий челлендж: каждый хочет использовать модные оттенки первым и быть в тренде. А поможет им в этом активация с блогерами-креаторами (и, конечно, краски от Tikkurila).
03
спецпроект

#HappyNewRoom

ЦА
Мужчины и женщины 20-50
Идея
В рамках челленджа блогеры будут украшать квартиру не только гирляндами и венками, но и быстрым ремонтом в праздничной цветовой палитре. Ведь нарисовать на стене леденец с помощью красок Tikkurila — это так же быстро, как повесить его на елку.
04
спецпроект

#ЯвремонтеЯтаквижу

ЦА
Мужчины и женщины 20-40
Идея
Разгромить стереотип «ремонт — это долго и сложно» и показать, что он может быть быстрым, простым, творческим и даже немного безумным. Спецпроект включает в себя две части:
  • видеоконкурс, в рамках которого блогеры обновляют интерьер самым необычным способом покраски (брызги на стенах, неровная геометрия, отпечатки предметов, покраска руками и ногами) и передают челлендж подписчикам.
  • поддерживающие ролики с туториалами и идеями по креативному speed-ремонту, которые будут размещаться в аккаунте бренда Tikkurila.
05
спецпроект

#РемонтЗа24Часа

ЦА
Мужчины и женщины 20-50
Идея
С помощью блогеров запустить на площадках Instagram* и TikTok конкурс, в рамках которого участники должны будут обновить квартиру за 24 часа, используя продукцию Tikkurila. Победитель получит подарки от бренда и сможет стать его амбассадором в TikTok.
* Запрещена на территории РФ
06
спецпроект

#РандомРемонт

ЦА
Женщины и мужчины 20-40
Идея
Запустить вирусный челлендж с блогерами-креаторами (DIY, дизайнерами, художниками), участники которого должны будут сделать speed-ремонт, используя рандомайзер палитры. Для реализации было предложено два решения:

  • Использование готового рандомайзера Coolors.co.
  • Разработка брендированного сервиса на основе палитры Tikkurila Symphony. В этом случае лидеры мнений, с которыми будет осуществляться коллаборация, смогут добавить в рандомайзер свои персональные палитры. А значит, кому-то из участников достанется палитра от любимого блогера.
Дополнительно

Работа над проектом велась совместно с TWIGA CG

Логотип TWIGA CG