Аккаунт Федерации велосипедного спорта России мы превратили в комьюнити с четкой целью: сделать так, чтобы о велоспорте узнало как можно больше людей. За 2 месяца:
Рост сообщества
ДО 19K
Рост ER
2,35%
0,6
Средний охват
439 467
80K
Благодаря правильно подобранному TOV, участники стали активнее проявлять себя, делиться UGC, а главное — интересоваться работой Федерации в комментариях, личных сообщениях и на сайте.
EXAMPLE
Давайте вместе создадим эффективную витрину товаров!
01
Фокус на продуктовый контент
03
Цепкие продающие тексты с указанием характеристик товаров
04
Интеграция ссылки на сайт или артикула товара
05
Продвижение публикаций в обязательном порядке
02
Рекламные креативы и качественные фото/видео с проведенных съемок
Этот формат мы успешно реализовали для соцсетей строительного гипермаркета МаксиПРО. За 6 месяцев:
Рост сообщества
ДО 16K
Рост ER
2,35%
0,6
Благодаря грамотному контент-маркетингу, участники комьюнити не только активно вовлекались в жизнь бренда, но и интересовались его товарами: за период работ мы получили в среднем по 4 814 переходов на сайт из социальных сетей и 2 430 участников мероприятий.
EXAMPLE
Интерес к онлайн- и офлайн-мероприятиям — с нуля до отметок в сторис
Расскажите о своем проекте, а мы поделимся планом действий
Напишите нам, и мы расскажем, что можем предложить для вашего проекта