Расскажите нам о нем, и мы разработаем для вас эффективную SMM-стратегию
Закажите продвижение в социальных сетях на срок от 3 месяцев и получите в подарок стратегию за 360 000 рублей!
SMM
комьюнити
Нативная интеграция вашего бренда в жизнь пользователей. Превращает подписчиков в ярых последователей бренда, а затем и в потребителей ваших товаров
Витрина товаров
Социальные сети становятся вашим онлайн-магазином: посты используются как карточки товаров или услуг с описанием, креативами и ссылкой на сайт
Витримьюнити
Объединяет два предыдущих формата в один, формируя лояльное комьюнити и периодически предлагая его участникам конкретные товары
Как можно использовать
социальные сети для бизнеса
комьюнити
Нативная интеграция вашего бренда в жизнь пользователей. Превращает подписчиков в ярых последователей бренда, а затем и в потребителей ваших товаров
Витрина товаров
Социальные сети становятся вашим онлайн-магазином: посты используются как карточки товаров или услуг с описанием, креативами и ссылкой на сайт
Витримьюнити
Объединяет два предыдущих формата в один, формируя лояльное комьюнити и периодически предлагая его участникам конкретные товары
Свяжитесь с нами, и мы разработаем стратегию развития!
01
Фокус на информационно-развлекательный и вовлекающий контент
03
Нативная подача продукта (в формате полезных публикаций)
04
«Живой», не брендированный визуал
05
Легкая и дружественная коммуникация от «мы»
06
Вовлекающие активации (розыгрыши, геймификации, опросы)
07
Продвижение публикаций в обязательном порядке
02
Юмор и жизненные ситуации, близкие аудитории
Наличие пользовательского контента (UGC)
Вовлеченность аудитории (Engagement Rate)
Ежемесячный прирост подписчиков
Охват аудитории
комьюнити
Особенности ведения
ключевые метрики
Аккаунт Федерации велосипедного спорта России мы превратили в комьюнити с четкой целью: сделать так, чтобы о велоспорте узнало как можно больше людей. За 2 месяца:
Рост сообщества
ДО 19K
Рост ER
2,35%
0,6
Средний охват
439 467
80K
Благодаря правильно подобранному TOV, участники стали активнее проявлять себя, делиться UGC, а главное — интересоваться работой Федерации в комментариях, личных сообщениях и на сайте.
EXAMPLE
Давайте вместе создадим эффективную витрину товаров!
01
Фокус на продуктовый контент
03
Цепкие продающие тексты с указанием характеристик товаров
04
Интеграция ссылки на сайт или артикула товара
05
Продвижение публикаций в обязательном порядке
02
Рекламные креативы и качественные фото/видео с проведенных съемок
Наличие целевых сообщений в адрес сообщества
Количество целевых действий на сайте
Вовлеченность аудитории (Engagement Rate)
Количество переходов на сайт
Витрина товаров
Особенности ведения
ключевые метрики
Сообщества такого формата мы не вели (но можем), поэтому покажем на примере известных международных брендов Pandora и H&M
EXAMPLE
Давайте обсудим, каким будет ваше витримьюнити!
01
Соотношение контента: 50% информационно-развлекательный, 30%
03
Все особенности витрины товаров в продающем направлении
02
Все особенности комьюнити в информационно-развлекательном и вовлекающем направлениях
Вовлеченность аудитории (Engagement Rate)
Охват аудитории
Количество переходов на сайт
Наличие целевых сообщений в адрес сообщества
Затестим «витримьюнити» на вашем проекте?
Наличие пользовательского контента (UGC)
Ежемесячный прирост подписчиков
Витримьюнити
Особенности ведения
ключевые метрики
Этот формат мы успешно реализовали для соцсетей строительного гипермаркета МаксиПРО. За 6 месяцев:
Рост сообщества
ДО 16K
Рост ER
2,35%
0,6
Благодаря грамотному контент-маркетингу, участники комьюнити не только активно вовлекались в жизнь бренда, но и интересовались его товарами: за период работ мы получили в среднем по 4 814 переходов на сайт из социальных сетей и 2 430 участников мероприятий.
EXAMPLE
Интерес к онлайн- и офлайн-мероприятиям — с нуля до отметок в сторис
Расскажите о своем проекте, а мы поделимся планом действий
Напишите нам, и мы расскажем, что можем предложить для вашего проекта
Разработаем SMM-стратегию
1
Подготовим редакторский план (темы публикаций) на каждый месяц
2
Подготовим контент-план (креативы и тексты) на каждую неделю
3
Настроим продвижение публикаций и привлечение подписчиков через таргетированную рекламу
5
В конце каждого месяца презентуем подробный отчет
6
Разместим согласованный с вами контент в соцсетях
4
КАК
мы организуем ведение соцсетей для вас
СОЗДАНИЕ ЛЕНДИНГОВ
Разрабатываем эффективные посадочные страницы на tilda, конвертирующие посетителей в лиды
Подробнее
ДЗЕН / ПУЛЬС
Пишем и промим так, что нашими кейсамиделится сам Яндекс
Подробнее
ТЕСТИРОВАНИЕ IT-ПРОДУКТОВ
Тестируем идеи IT-продуктов и выводим их на рынок за 3 месяца
Подробнее
Все услуги
сделаем для вас
сделаем для вас
СОЗДАНИЕ ЛЕНДИНГОВ
Разрабатываем эффективные посадочные страницы на tilda, конвертирующие посетителей в лиды
Подробнее
ДЗЕН / ПУЛЬС
Пишем и промим так, что нашими кейсамиделится сам Яндекс
Подробнее
ТЕСТИРОВАНИЕ IT-ПРОДУКТОВ
Тестируем идеи IT-продуктов и выводим их на рынок за 3 месяца
Подробнее
Все услуги
бизнес-процесс
Подробный
1
Проводим брифинг
1 день
4
Готовим редакторский план на месяц
3 дня
5
Согласовываем редакторский план на месяц с вами
2 дня
7
Согласовываем контент-план на неделю с вами
2 дня
9
Готовим таймлайн на следующий месяц и согласуем с вами дату проведения отчетной встречи
До 2х дней
Согласование с вами проводится на каждом этапе работ
бизнес-процесс
Подробный
3
Согласовываем SMM-стратегию с вами
1 день
2
Разрабатываем SMM-стратегию, если она отсутствует
10 дней
Хотите развивать свой бренд в соцсетях?
6
Готовим контент-план (тексты и креативы) на неделю
5 дней
8
Публикуем согласованный контент
По графику
10
Готовим и презентуем вам отчетность за месяц
3 дня
Давайте сделаем это вместе!