Расскажите нам о нем, и мы разработаем для вас эффективную SMM-стратегию
SMM
Закажите продвижение в социальных сетях на срок от 3 месяцев и получите в подарок стратегию за 360 000 рублей!
социальные сети для бизнеса
Как можно использовать
Нативная интеграция вашего бренда в жизнь пользователей. Превращает подписчиков в ярых последователей бренда, а затем и в потребителей ваших товаров
комьюнити
Социальные сети становятся вашим онлайн-магазином: посты используются как карточки товаров или услуг с описанием, креативами и ссылкой на сайт
Витрина товаров
Объединяет два предыдущих формата в один, формируя лояльное комьюнити и периодически предлагая его участникам конкретные товары
Витримьюнити
Нативная интеграция вашего бренда в жизнь пользователей. Превращает подписчиков в ярых последователей бренда, а затем и в потребителей ваших товаров
комьюнити
Социальные сети становятся вашим онлайн-магазином: посты используются как карточки товаров или услуг с описанием, креативами и ссылкой на сайт
Витрина товаров
Объединяет два предыдущих формата в один, формируя лояльное комьюнити и периодически предлагая его участникам конкретные товары
Витримьюнити
Свяжитесь с нами, и мы разработаем стратегию развития!
комьюнити
ключевые метрики
Особенности ведения
EXAMPLE
Благодаря правильно подобранному TOV, участники стали активнее проявлять себя, делиться UGC, а главное — интересоваться работой Федерации в комментариях, личных сообщениях и на сайте.
80K
439 467
Средний охват
0,6
2,35%
Рост ER
ДО 19K
Рост сообщества
Аккаунт Федерации велосипедного спорта России мы превратили в комьюнити с четкой целью: сделать так, чтобы о велоспорте узнало как можно больше людей. За 2 месяца:
Фокус на информационно-развлекательный и вовлекающий контент
01
Нативная подача продукта (в формате полезных публикаций)
03
«Живой», не брендированный визуал
04
Легкая и дружественная коммуникация от «мы»
05
Вовлекающие активации (розыгрыши, геймификации, опросы)
06
Продвижение публикаций в обязательном порядке
07
Юмор и жизненные ситуации, близкие аудитории
02
Наличие пользовательского контента (UGC)
Вовлеченность аудитории (Engagement Rate)
Ежемесячный прирост подписчиков
Охват аудитории
Давайте вместе создадим эффективную витрину товаров!
Витрина товаров
ключевые метрики
Особенности ведения
EXAMPLE
Сообщества такого формата мы не вели (но можем), поэтому покажем на примере известных международных брендов Pandora и H&M
Фокус на продуктовый контент
01
Цепкие продающие тексты с указанием характеристик товаров
03
Интеграция ссылки на сайт или артикула товара
04
Продвижение публикаций в обязательном порядке
05
Рекламные креативы и качественные фото/видео с проведенных съемок
02
Наличие целевых сообщений в адрес сообщества
Количество целевых действий на сайте
Вовлеченность аудитории (Engagement Rate)
Количество переходов на сайт
Давайте обсудим, каким будет ваше витримьюнити!
Витримьюнити
ключевые метрики
Особенности ведения
Интерес к онлайн- и офлайн-мероприятиям — с нуля до отметок в сторис
EXAMPLE
Благодаря грамотному контент-маркетингу, участники комьюнити не только активно вовлекались в жизнь бренда, но и интересовались его товарами: за период работ мы получили в среднем по 4 814 переходов на сайт из социальных сетей и 2 430 участников мероприятий.
0,6
2,35%
Рост ER
ДО 16K
Рост сообщества
Этот формат мы успешно реализовали для соцсетей строительного гипермаркета МаксиПРО. За 6 месяцев:
Соотношение контента: 50% информационно-развлекательный, 30%
01
Все особенности витрины товаров в продающем направлении
03
Все особенности комьюнити в информационно-развлекательном и вовлекающем направлениях
02
Вовлеченность аудитории (Engagement Rate)
Охват аудитории
Количество переходов на сайт
Наличие целевых сообщений в адрес сообщества
Затестим «витримьюнити» на вашем проекте?
Наличие пользовательского контента (UGC)
Ежемесячный прирост подписчиков
Расскажите о своем проекте, а мы поделимся планом действий
Напишите нам, и мы расскажем, что можем предложить для вашего проекта
мы организуем ведение соцсетей для вас
КАК
1
Разработаем SMM-стратегию
Подготовим редакторский план (темы публикаций) на каждый месяц
2
Подготовим контент-план (креативы и тексты) на каждую неделю
3
Настроим продвижение публикаций и привлечение подписчиков через таргетированную рекламу
5
В конце каждого месяца презентуем подробный отчет
6
Разместим согласованный с вами контент в соцсетях
4
сделаем для вас
Подробнее
Разрабатываем эффективные посадочные страницы на tilda, конвертирующие посетителей в лиды
СОЗДАНИЕ ЛЕНДИНГОВ
Подробнее
Пишем и промим так, что нашими кейсамиделится сам Яндекс
ДЗЕН / ПУЛЬС
Подробнее
Тестируем идеи IT-продуктов и выводим их на рынок за 3 месяца
ТЕСТИРОВАНИЕ IT-ПРОДУКТОВ
Все услуги
сделаем для вас
Подробнее
Разрабатываем эффективные посадочные страницы на tilda, конвертирующие посетителей в лиды
СОЗДАНИЕ ЛЕНДИНГОВ
Подробнее
Пишем и промим так, что нашими кейсамиделится сам Яндекс
ДЗЕН / ПУЛЬС
Подробнее
Тестируем идеи IT-продуктов и выводим их на рынок за 3 месяца
ТЕСТИРОВАНИЕ IT-ПРОДУКТОВ
Все услуги
бизнес-процесс
Подробный
1 день
Проводим брифинг
1
4
Готовим редакторский план на месяц
3 дня
5
Согласовываем редакторский план на месяц с вами
2 дня
7
Согласовываем контент-план на неделю с вами
2 дня
9
Готовим таймлайн на следующий месяц и согласуем с вами дату проведения отчетной встречи
До 2х дней
Согласование с вами проводится на каждом этапе работ
Подробный
бизнес-процесс
3
Согласовываем SMM-стратегию с вами
1 день
10 дней
Разрабатываем SMM-стратегию, если она отсутствует
2
Хотите развивать свой бренд в соцсетях?
5 дней
Готовим контент-план (тексты и креативы) на неделю
6
По графику
Публикуем согласованный контент
8
3 дня
Готовим и презентуем вам отчетность за месяц
10
Давайте сделаем это вместе!