Декоративный элемент
Давайте побеждать вместе!
Расскажите о своем проекте, а мы поделимся планом действий
здесь может быть ваш кейс
И мы создадим его вместе!
Свяжитесь с нами и расскажите о своем проекте
Расскажите нам о нем, и мы разработаем для вас эффективную SMM-стратегию
Закажите продвижение в социальных сетях на срок от 3 месяцев и получите в подарок стратегию за 360 000 рублей!
SMM
комьюнити
Нативная интеграция вашего бренда в жизнь пользователей. Превращает подписчиков в ярых последователей бренда, а затем и в потребителей ваших товаров
Витрина товаров
Социальные сети становятся вашим онлайн-магазином: посты используются как карточки товаров или услуг с описанием, креативами и ссылкой на сайт
Витримьюнити
Объединяет два предыдущих формата в один, формируя лояльное комьюнити и периодически предлагая его участникам конкретные товары
Как можно использовать
социальные сети для бизнеса
комьюнити
Нативная интеграция вашего бренда в жизнь пользователей. Превращает подписчиков в ярых последователей бренда, а затем и в потребителей ваших товаров
Витрина товаров
Социальные сети становятся вашим онлайн-магазином: посты используются как карточки товаров или услуг с описанием, креативами и ссылкой на сайт
Витримьюнити
Объединяет два предыдущих формата в один, формируя лояльное комьюнити и периодически предлагая его участникам конкретные товары
Свяжитесь с нами, и мы разработаем стратегию развития!
Охват аудитории
Ежемесячный прирост подписчиков
Вовлеченность аудитории (Engagement Rate)
Наличие пользовательского контента (UGC)
02
Юмор и жизненные ситуации, близкие аудитории
07
Продвижение публикаций в обязательном порядке
06
Вовлекающие активации (розыгрыши, геймификации, опросы)
05
Легкая и дружественная коммуникация от «мы»
04
«Живой», не брендированный визуал
03
Нативная подача продукта (в формате полезных публикаций)
01
Фокус на информационно-развлекательный и вовлекающий контент
комьюнити
Особенности ведения
ключевые метрики
Аккаунт Федерации велосипедного спорта России мы превратили в комьюнити с четкой целью: сделать так, чтобы о велоспорте узнало как можно больше людей. За 2 месяца:
Рост сообщества
ДО 19K
Рост ER
2,35%
0,6
Средний охват
439 467
80K
Благодаря правильно подобранному TOV, участники стали активнее проявлять себя, делиться UGC, а главное — интересоваться работой Федерации в комментариях, личных сообщениях и на сайте.
EXAMPLE
Давайте вместе создадим эффективную витрину товаров!
Количество переходов на сайт
Вовлеченность аудитории (Engagement Rate)
Количество целевых действий на сайте
Наличие целевых сообщений в адрес сообщества
02
Рекламные креативы и качественные фото/видео с проведенных съемок
05
Продвижение публикаций в обязательном порядке
04
Интеграция ссылки на сайт или артикула товара
03
Цепкие продающие тексты с указанием характеристик товаров
01
Фокус на продуктовый контент
Витрина товаров
Особенности ведения
ключевые метрики
Сообщества такого формата мы не вели (но можем), поэтому покажем на примере известных международных брендов Pandora и H&M
EXAMPLE
Давайте обсудим, каким будет ваше витримьюнити!
Ежемесячный прирост подписчиков
Наличие пользовательского контента (UGC)
Затестим «витримьюнити» на вашем проекте?
Наличие целевых сообщений в адрес сообщества
Количество переходов на сайт
Охват аудитории
Вовлеченность аудитории (Engagement Rate)
02
Все особенности комьюнити в информационно-развлекательном и вовлекающем направлениях
03
Все особенности витрины товаров в продающем направлении
01
Соотношение контента: 50% информационно-развлекательный, 30%
Витримьюнити
Особенности ведения
ключевые метрики
Этот формат мы успешно реализовали для соцсетей строительного гипермаркета МаксиПРО. За 6 месяцев:
Рост сообщества
ДО 16K
Рост ER
2,35%
0,6
Благодаря грамотному контент-маркетингу, участники комьюнити не только активно вовлекались в жизнь бренда, но и интересовались его товарами: за период работ мы получили в среднем по 4 814 переходов на сайт из социальных сетей и 2 430 участников мероприятий.
EXAMPLE
Интерес к онлайн- и офлайн-мероприятиям — с нуля до отметок в сторис
Расскажите о своем проекте, а мы поделимся планом действий
Напишите нам, и мы расскажем, что можем предложить для вашего проекта
Разработаем SMM-стратегию
1
Подготовим редакторский план (темы публикаций) на каждый месяц
2
Подготовим контент-план (креативы и тексты) на каждую неделю
3
Настроим продвижение публикаций и привлечение подписчиков через таргетированную рекламу
5
В конце каждого месяца презентуем подробный отчет
6
Разместим согласованный с вами контент в соцсетях
4
КАК
мы организуем ведение соцсетей для вас
СОЗДАНИЕ ЛЕНДИНГОВ
Разрабатываем эффективные посадочные страницы на tilda, конвертирующие посетителей в лиды
Подробнее
ДЗЕН / ПУЛЬС
Пишем и промим так, что нашими кейсамиделится сам Яндекс
Подробнее
ТЕСТИРОВАНИЕ IT-ПРОДУКТОВ
Тестируем идеи IT-продуктов и выводим их на рынок за 3 месяца
Подробнее
Все услуги
сделаем для вас
бизнес-процесс
Подробный
1
Проводим брифинг
1 день
4
Готовим редакторский план на месяц
3 дня
5
Согласовываем редакторский план на месяц с вами
2 дня
7
Согласовываем контент-план на неделю с вами
2 дня
9
Готовим таймлайн на следующий месяц и согласуем с вами дату проведения отчетной встречи
До 2х дней
Согласование с вами проводится на каждом этапе работ
бизнес-процесс
Подробный
3
Согласовываем SMM-стратегию с вами
1 день
2
Разрабатываем SMM-стратегию, если она отсутствует
10 дней
Хотите развивать свой бренд в соцсетях?
6
Готовим контент-план (тексты и креативы) на неделю
5 дней
8
Публикуем согласованный контент
По графику
10
Готовим и презентуем вам отчетность за месяц
3 дня
Давайте сделаем это вместе!