Аккаунт Федерации велосипедного спорта России мы превратили в комьюнити с четкой целью: сделать так, чтобы о велоспорте узнало как можно больше людей. За 2 месяца:
Рост сообщества
ДО 19K
Средний охват
80K
439 467
Рост ER
0.6
2,35%
Благодаря правильно подобранному TOV, участники стали активнее проявлять себя, делиться UGC, а главное — интересоваться работой Федерации в комментариях, личных сообщениях и на сайте.
Все особенности комьюнити в информационно-развлекательном и вовлекающем направлениях
03
Все особенности витрины товаров в продающем направлении
ключевые метрики
Охват аудитории
Ежемесячный прирост подписчиков
Вовлеченность аудитории (Engagement Rate)
Наличие пользовательского контента (UGC)
Количество переходов на сайт
Наличие целевых сообщений в адрес сообщества
Этот формат мы успешно реализовали для соцсетей строительного гипермаркета МаксиПРО. За 6 месяцев:
Рост сообщества
ДО 16K
Рост ER
0,6
2,35%
Интерес к онлайн- и офлайн-мероприятиям — с нуля до отметок в сторис
Благодаря грамотному контент-маркетингу, участники комьюнити не только активно вовлекались в жизнь бренда, но и интересовались его товарами: за период работ мы получили в среднем по 4 814 переходов на сайт из социальных сетей и 2 430 участников мероприятий.
1
Разработаем SMM-стратегию
2
Подготовим редакторский план (темы публикаций) на каждый месяц
3
Подготовим контент-план на каждую неделю
4
Разместим согласованный с вами контент в соцсетях
5
Настроим продвижение публикаций и привлечение подписчиков через таргетированную рекламу