Свяжитесь с нами, и мы разработаем стратегию развития!
комьюнити
ключевые метрики
Особенности ведения
EXAMPLE
Благодаря правильно подобранному TOV, участники стали активнее проявлять себя, делиться UGC, а главное — интересоваться работой Федерации в комментариях, личных сообщениях и на сайте.
80K
439 467
Средний охват
0,6
2,35%
Рост ER
ДО 19K
Рост сообщества
Аккаунт Федерации велосипедного спорта России мы превратили в комьюнити с четкой целью: сделать так, чтобы о велоспорте узнало как можно больше людей. За 2 месяца:
Интерес к онлайн- и офлайн-мероприятиям — с нуля до отметок в сторис
EXAMPLE
Благодаря грамотному контент-маркетингу, участники комьюнити не только активно вовлекались в жизнь бренда, но и интересовались его товарами: за период работ мы получили в среднем по 4 814 переходов на сайт из социальных сетей и 2 430 участников мероприятий.
0,6
2,35%
Рост ER
ДО 16K
Рост сообщества
Этот формат мы успешно реализовали для соцсетей строительного гипермаркета МаксиПРО. За 6 месяцев: