Декоративный элемент
Давайте побеждать вместе!
Расскажите о своем проекте, а мы поделимся планом действий
здесь может быть ваш кейс
И мы создадим его вместе!
Свяжитесь с нами и расскажите о своем проекте
начать зарабатывать с нойзрум
Станьте ближе к дополнительному доходу
готовы запустить ваш продукт уже сейчас
Заполните всю необходимую для рассмотрения информацию и мы свяжемся с вами после по поводу совместного сотрудничества
Заказать оформление
карточки
Заполните всю необходимую для рассмотрения информацию и мы свяжемся с вами после по поводу совместного сотрудничества
мы уже готовы начать работу
Заполните всю необходимую для рассмотрения информацию и мы свяжемся с вами по поводу вашего проекта
Заголовок SOCIAL MEDIA MARKETING
Мужчина, с банданой на лице, на которой текстура из иконок социальных сервисов

SMM

Закажите продвижение в социальных сетях на срок от 3 месяцев и получите в подарок стратегию за 360 000 рублей!
Как можно использовать

социальные сети для бизнеса

комьюнити

Нативная интеграция вашего бренда в жизнь пользователей. Превращает подписчиков в ярых последователей бренда, а затем и в потребителей ваших товаров

Витрина товаров

Социальные сети становятся вашим онлайн-магазином: посты используются как карточки товаров или услуг с описанием, креативами и ссылкой на сайт

Витримьюнити

Объединяет два предыдущих формата в один, формируя лояльное комьюнити и периодически предлагая его участникам конкретные товары
Построить комьюнити
Иконка USER

комьюнити

Особенности ведения

01
Фокус на информационно-развлекательный и вовлекающий контент
02
Юмор и жизненные ситуации, близкие аудитории
03
Нативная подача продукта (в формате полезных публикаций)
04
«Живой», не брендированный визуал
05
Легкая и дружественная коммуникация от «мы»
06
Вовлекающие активации (розыгрыши, геймификации, опросы)
07
Продвижение публикаций в обязательном порядке

ключевые метрики

Иконка AMOUNT
Охват аудитории
Иконка SUBSCRIBERS
Ежемесячный прирост подписчиков
Иконка AUDIENCE
Вовлеченность аудитории (Engagement Rate)
Иконка UGC
Наличие пользовательского контента (UGC)
Аккаунт Федерации велосипедного спорта России мы превратили в комьюнити с четкой целью: сделать так, чтобы о велоспорте узнало как можно больше людей. За 2 месяца:
Рост сообщества
ДО 19K
Средний охват
80K
Стрелка влево
439 467
Рост ER
0.6
Стрелка влево
2,35%
Благодаря правильно подобранному TOV, участники стали активнее проявлять себя, делиться UGC, а главное — интересоваться работой Федерации в комментариях, личных сообщениях и на сайте.
Начать продавать через соцсети
Иконка PRODUCT DISPLAY

Витрина товаров

Особенности ведения

01
Фокус на продуктовый контент
02
Рекламные креативы и качественные фото/видео с проведенных съемок
03
Цепкие продающие тексты с указанием характеристик товаров
04
Интеграция ссылки на сайт или артикула товара
05
Продвижение публикаций в обязательном порядке

ключевые метрики

Иконка GROW
Количество переходов на сайт
Иконка TARGET
Количество целевых действий на сайте
Иконка AUDIENCE
Вовлеченность аудитории (Engagement Rate)
Иконка TARGET
Наличие целевых сообщений в адрес сообщества
Сообщества такого формата мы не вели (но можем), поэтому покажем на примере известных международных брендов Pandora и H&M
Пример креатива - изображение публикаций H&M
Пример креатива - украшения PANDORA
Затестим «витримьюнити» на вашем проекте?
Иконка USER ONLINE MARKET

Витримьюнити

Особенности ведения

01
Соотношение контента: 50% информационно-развлекательный, 30% продающий
02
Все особенности комьюнити в информационно-развлекательном и вовлекающем направлениях
03
Все особенности витрины товаров в продающем направлении

ключевые метрики

Охват аудитории
Ежемесячный прирост подписчиков
Вовлеченность аудитории (Engagement Rate)
Наличие пользовательского контента (UGC)
Количество переходов на сайт
Наличие целевых сообщений в адрес сообщества
Этот формат мы успешно реализовали для соцсетей строительного гипермаркета МаксиПРО. За 6 месяцев:
Рост сообщества
ДО 16K
Рост ER
0,6
2,35%
Интерес к онлайн- и офлайн-мероприятиям — с нуля до отметок в сторис
Благодаря грамотному контент-маркетингу, участники комьюнити не только активно вовлекались в жизнь бренда, но и интересовались его товарами: за период работ мы получили в среднем по 4 814 переходов на сайт из социальных сетей и 2 430 участников мероприятий.
Пример креатива - очередь из людей
Пример креатива - промо дрели
Пример креатива - черный код на строительном объекте как образ суеверий
Пример креатива - промо акционных товаров
Пример креатива - строитель работает с перфоратором
1
Разработаем SMM-стратегию
2
Подготовим редакторский план (темы публикаций) на каждый месяц
3
Подготовим контент-план на каждую неделю
4
Разместим согласованный с вами контент в соцсетях
5
Настроим продвижение публикаций и привлечение подписчиков через таргетированную рекламу
6
В конце каждого месяца презентуем подробный отчет
Консультация

КАК мы организуем

ведение соцсетей для вас

Все услуги

+мы ещё делаем

SMART SCALING

Приводим лиды уже через 14 дней — берём на себя маркетинг и работаем по модели оплаты за результат.

СОЗДАНИЕ ЛЕНДИНГОВ

Разрабатываем эффективные посадочные страницы на tilda, конвертирующие посетителей в лиды

ДЗЕН / ПУЛЬС

Пишем и промим так, что нашими кейсами делится сам Яндекс

ТЕСТИРОВАНИЕ IT-ПРОДУКТОВ

Тестируем идеи IT-продуктов и выводим их на рынок за 3 месяца