Декоративный элемент
Давайте побеждать вместе!
Расскажите о своем проекте, а мы поделимся планом действий
здесь может быть ваш кейс
И мы создадим его вместе!
Свяжитесь с нами и расскажите о своем проекте
начать зарабатывать с нойзрум
Станьте ближе к дополнительному доходу
готовы запустить ваш продукт уже сейчас
Заполните всю необходимую для рассмотрения информацию и мы свяжемся с вами после по поводу совместного сотрудничества
Заказать оформление
карточки
Заполните всю необходимую для рассмотрения информацию и мы свяжемся с вами после по поводу совместного сотрудничества
мы уже готовы начать работу
Заполните всю необходимую для рассмотрения информацию и мы свяжемся с вами по поводу вашего проекта
Фоновый элемент оформления
Заголовок CLIENT
#creative
#design
Как мы устроили эстетический бунт в соцсетях застройщика, превратив элитный ЖК в арт-пространство

MOD

MR Group

Продукт

Жилой комплекс MOD

Цели продвижения

привлечь внимание целевой аудитории — современных людей, для которых комфортная жизнь в элитном ЖК и искусство равнозначны; отстроиться от конкурентов и выделить контент MOD на их фоне без упоминания бренда.

о проекте

Задача

Разработать коммуникационную стратегию, отражающую позиционирование ЖК: пространство современного модерниста; разработать дизайн-концепцию, объединяющую строгость и простоту линий с яркими эмоциональными акцентами.
01
В качестве референса нам были предложены социальные сети ЖК Hide. Однако, внимательно изучив их и проанализировав ЦА, мы поняли: подобный стиль коммуникации и визуальная концепция не подойдут для MOD и не выделят его на фоне конкурентов. Здесь нужен эстетический бунт!
02
Первым этапом стала разработка tone of voice. Для современного модерниста важны не форма и события, а содержание и чувства, поэтому мы решили отойти от привычки говорить от имени ЖК, будто бы со страниц буклета, и заговорили от имени самого главного персонажа — жителя этого ЖК.
03
Следующим этапом стал рубрикатор. В нем мы учли все: от философии проекта и продающего контента до арт-просвета и анонса мероприятий в музее современного искусства «Гараж», с которым создатели ЖК MOD планировали коллаборацию. Согласно нашему рубрикатору, в соцсетях MOD должен был предстать не просто жилым комплексом, а настоящим арт-пространством.
04
И, наконец, дизайн-концепция. Она должна была в полной мере отразить позиционирование ЖК, поэтому мы взяли за основу цветовую палитру брендбука и добавили в нее настоящего модернизма. Фрагменты работ Ван Гога, Моне, Ренуара и Гогена, «встроенные» в реалии ЖК, добавили необходимых ярких акцентов и помогли закрепить визуальную ассоциацию MOD с современным искусством.

Что мы сделали

Надпись RESULT