Декоративный элемент
Давайте побеждать вместе!
Расскажите о своем проекте, а мы поделимся планом действий
здесь может быть ваш кейс
И мы создадим его вместе!
Свяжитесь с нами и расскажите о своем проекте
начать зарабатывать с нойзрум
Станьте ближе к дополнительному доходу
готовы запустить ваш продукт уже сейчас
Заполните всю необходимую для рассмотрения информацию и мы свяжемся с вами после по поводу совместного сотрудничества
Заказать оформление
карточки
Заполните всю необходимую для рассмотрения информацию и мы свяжемся с вами после по поводу совместного сотрудничества
мы уже готовы начать работу
Заполните всю необходимую для рассмотрения информацию и мы свяжемся с вами по поводу вашего проекта
Фоновый элемент оформления
Заголовок CLIENT
#traffic
получили 1093 лида
из соцсетей и Яндекс.Дзен. Удачный старт для foodtech-стартапа

кулинариста

За два месяца
Сервис доставки Кулинариста

Продукт

Маркетплейс доставки готовой еды и продуктов питания

Цели продвижения

Регистрация частных кулинаров и ресторанов на платформе

о проекте

Сложности

Мы стартовали с полного нуля. Был только лендинг на Tilda с формой регистрации и огромный энтузиазм команды заказчика. Нам предстояло совместно с клиентом разработать маркетинг-микс и коммуникационную стратегию
Продвигать новый продукт = постоянно находиться в режиме тестирования гипотез и оперативного внедрения новых вводных. Это мешает заранее готовить контент и увеличивает объем работы трафик-менеджера
01
В качестве основных площадок выбрали Instagram* и Яндекс.Дзен. В остальных соцсетях тоже завели аккаунты и настроили для них кросс-постинг.
02
Для быстрого повышения узнаваемости бренда и привлечения кулинаров на платформу, решили закупать рекламу у фуд-блогеров и преподавателей кулинарных курсов.
03
Таргет на старте решили запустили только в Facebook* и Instagram* чтоб не распылять бюджет. С упором на дальнейшее масштабирование самых эффективных связок в других соцсетях.
04
Запустили коллаборации с аккаунтами из числа небольших фуд-блогеров, которые бесплатно рассказывали о проекте и мы репостили их в сторис.
05
На канале Дзена стали писать и промить по 12 статей в месяц. Часть из них была направлена на привлечение кулинаров, а остальные на аудиторию потребителей. Первых привлекали статьями с расчетом выгоды от сотрудничества и кейсами от первопроходцев, а вторых интересными рецептами и кулинарными лайфхаками.
* Признана экстремистской и запрещена на территории РФ

Что мы сделали

Надпись RESULT
Стоимость лида в Яндекс.Дзен
294 ₽
Пришло подписчиков в Инстаграм*
1497
Количество переходов на сайт
946
Стоимость перехода на сайт
3,17
* Признана экстремистской и запрещена на территории РФ
1093
кулинара зарегистрировалось на платформе
~70%
новых кулинаров привела таргетированная реклама
Заказать продвижение
результат
Таблица со списком заявок
01
Лучше использовать комплекс инструментов в правильной последовательности чем вливать весь бюджет в один
02
Лучше потратить первый месяц на подготовку профилей к приему трафика чем лить на пустые страницы
03
Для быстрого роста узнаваемости используйте блогеров
Большая стрелка

выводы