Декоративный элемент
Давайте побеждать вместе!
Расскажите о своем проекте, а мы поделимся планом действий
здесь может быть ваш кейс
И мы создадим его вместе!
Свяжитесь с нами и расскажите о своем проекте
Фоновый элемент оформления
Заголовок DELIVERY
#traffic
получили 1093 лида
из соцсетей и Яндекс.Дзен. Удачный старт для foodtech-стартапа

кулинариста

За два месяца
«Центр доктора Бубновского» в Пушкино (Московская область)

Продукт

Лечение заболеваний опорно-двигательного аппарата

Цели продвижения

У клиента готовился к открытию новый и самый большой центр в сети клиник, для которого надо было создать поток пациентов на первый цикл из 12 занятий

о проекте

Задача

Стоимость цикла занятий составляла 22 500 рублей. Продавать такое «в лоб» через любой источник трафика — все равно, что прикинуться Буратино и закопать монетки в землю. Надо было строить воронку с предварительным прогревом.
Вести учет входящих лидов и сделок по ним планировалось методом ручного внесения в Excel. Короче, никак, если быть объективными.
01
Разработали многоуровневую воронку продаж с этапами прогрева. Включили туда бесплатные семинары в новом центре с выступлением основателя методики — профессора Бубновского. Добавили специальную скидку для всех посетителей.
02
Настроили сквозную аналитику, коллтрекинг, AmoCRM и интегрировали систему с Roistat.
03
Запустили таргетированную рекламу с несколькими целями: продвижение публикаций, привлечение подписчиков, запись на мероприятия.
04
Еженедельно анализировали входящие обращения и слушали записи разговоров в поисках инсайтов и возражений.
05
Оперативно внедряли полученные инсайты в работу.

Что мы сделали

Надпись RESULT
Потрачено на таргет
70 950 ₽
Получено заявок с сайта
394
Количество сделок
87
CPL
180 ₽
CPO
394
Суммарный доход со всех сделок
1 102 378 ₽
Средний чек составил
12 671 ₽
результат
Заказать продвижение
Фотография аккаунт-менеджера
Account manager
Антонина Почтарь
ROMI считать не будем, потому что все затраты на наши работы и команду озвучивать нельзя. А без них это было бы не честно. Скажем только, что он оказался положительным и больше 350%
01
Нельзя «просто делать SMM, запускать трафик» или еще что-то в этом роде. Для получения высоких результатов придется дорабатывать продукт вместе с клиентом
02
Слушайте звонки и читайте переписки своих менеджеров с клиентами. В них содержится 99% информации для вашего роста
03
Настраивайте аналитику и концентрируйте усилия на проблемных участках воронки
04
Быстро внедряйте полученные инсайты и отказывайтесь от менее эффективных гипотез
Большая стрелка

выводы

ЕЩЕ КЕЙС

Tikkurila

Клик по 5 ₽ и 1217 ₽ CPO: результат спустя 3 месяца после запуска канала в Яндекс. Дзен для интернет-магазина домашнего текстиля