Заполните всю необходимую для рассмотрения информацию и мы свяжемся с вами по поводу вашего проекта
#traffic
снизили в 2 раза
За счет автоматизации во ВКонтакте. Как мы продвигали акции для производителя моторных масел
IDEMITSU
Стоимость клика
моторные масла idemitsu
Продукт
Акция «4+1 литр» при покупке моторного масла
Цели продвижения
4 600 000 показов и 23 000 переходов на страницу с акцией
Период РК
1 ноября - 31 ноября
География
Российская Федерация
о проекте
01
Запустили 5 рекламных кампании по аудиториям:
Целевые сообщества участников группы бренда в ВК
Категория интересов «Автомобили»
Аудитория пикселя
Сообщества про замену масла и СТО
Сообщества про моторные масла.
02
Была выбрана стратегия ставок с оплатой за показы и выставлен CPM в соответствии с медиапланом — 100 рублей за 1000 показов.
Но после запуска рекламные кампании начали давать клики в 2 раза дороже, чем мы планировали, — по 45 рублей вместо 20.
03
Запустили таргетированную рекламу с несколькими целями: продвижение публикаций, привлечение подписчиков, запись на мероприятия.
04
Потратили почти 25 764 рубля и получили 1817 переходов по 14 рублей. Дистанция для оценки эффективности статистически репрезентативная, поэтому решили масштабировать успех.
05
Для оптимизации стоимости клика все объявления внутри РК еще на старте были разделены по географическому признаку — на Москву + Санкт-Петербург и остальную Россию.
06
Через 5 дней после запуска CPC для объявлений на столицы стал безудержно расти и превысил заветную границу в 20 рублей. В связи с этим все они были выключены, а бюджет перераспределен на объявления для остальных регионов.
07
Когда запущенные аудитории стали выгорать и цена клика начала расти, мы решили протестировать новый вид таргетинга от ВК — контекстный. Механика инструмента в том, что таргет идет по ключевым фразам — совсем как в директе Яндекса.