Декоративный элемент
Давайте побеждать вместе!
Расскажите о своем проекте, а мы поделимся планом действий
здесь может быть ваш кейс
И мы создадим его вместе!
Свяжитесь с нами и расскажите о своем проекте
начать зарабатывать с нойзрум
Станьте ближе к дополнительному доходу
готовы запустить ваш продукт уже сейчас
Заполните всю необходимую для рассмотрения информацию и мы свяжемся с вами после по поводу совместного сотрудничества
Заказать оформление
карточки
Заполните всю необходимую для рассмотрения информацию и мы свяжемся с вами после по поводу совместного сотрудничества
мы уже готовы начать работу
Заполните всю необходимую для рассмотрения информацию и мы свяжемся с вами по поводу вашего проекта
Фоновый элемент оформления
Заголовок CLIENT
#traffic
снизили в 2 раза
За счет автоматизации во ВКонтакте. Как мы продвигали акции для производителя моторных масел

IDEMITSU

Стоимость клика
моторные масла idemitsu

Продукт

Акция «4+1 литр» при покупке моторного масла

Цели продвижения

4 600 000 показов и 23 000 переходов на страницу с акцией

Период РК

1 ноября - 31 ноября

География

Российская Федерация

о проекте

01
Запустили 5 рекламных кампании по аудиториям:
  • Целевые сообщества участников группы бренда в ВК
  • Категория интересов «Автомобили»
  • Аудитория пикселя
  • Сообщества про замену масла и СТО
  • Сообщества про моторные масла.
02
Была выбрана стратегия ставок с оплатой за показы и выставлен CPM в соответствии с медиапланом — 100 рублей за 1000 показов.

Но после запуска рекламные кампании начали давать клики в 2 раза дороже, чем мы планировали, — по 45 рублей вместо 20.
03
Запустили таргетированную рекламу с несколькими целями: продвижение публикаций, привлечение подписчиков, запись на мероприятия.
04
Потратили почти 25 764 рубля и получили 1817 переходов по 14 рублей. Дистанция для оценки эффективности статистически репрезентативная, поэтому решили масштабировать успех.
05
Для оптимизации стоимости клика все объявления внутри РК еще на старте были разделены по географическому признаку — на Москву + Санкт-Петербург и остальную Россию.
06
Через 5 дней после запуска CPC для объявлений на столицы стал безудержно расти и превысил заветную границу в 20 рублей. В связи с этим все они были выключены, а бюджет перераспределен на объявления для остальных регионов.
07
Когда запущенные аудитории стали выгорать и цена клика начала расти, мы решили протестировать новый вид таргетинга от ВК — контекстный. Механика инструмента в том,
что таргет идет по ключевым фразам — совсем как в директе Яндекса.

Что мы сделали

Надпись RESULT
Потрачено на таргет
460 000 ₽
Переходы
28 497
Показы
21 550 066
Перевыполнили план по показам на 368%
21 550 06
План показов 4 600 000
Перевыполнили план по переходам на 23,9%
28 497
План переходов 23 000
результат
Заказать продвижение
01
Автоматические стратегии управления РК теперь работают не только в Facebook и их действительно стоит использовать
02
Инструмент «Ключевые фразы» работает. Стоило протестировать его раньше. Впредь будем использовать для остальных проектов.
Большая стрелка

выводы