#traffic
С 0 до 1 102 378 рублей за первый месяц. История о том, как мы привели пациентов из соцсетей прямо к открытию нового центра в сети клиник
ЦЕНТР докторА бубновскОГО
«Центр доктора Бубновского» в Пушкино (Московская область)
Лечение заболеваний опорно-двигательного аппарата
Продукт
У клиента готовился к открытию новый и самый большой центр в сети клиник, для которого надо было создать поток пациентов на первый цикл из 12 занятий
Цели продвижения
Вести учет входящих лидов и сделок по ним планировалось методом ручного внесения в Excel. Короче, никак, если быть объективными.
Стоимость цикла занятий составляла 22 500 рублей. Продавать такое «в лоб» через любой источник трафика — все равно, что прикинуться Буратино и закопать монетки в землю. Надо было строить воронку с предварительным прогревом.
Сложности
!
01
Разработали многоуровневую воронку продаж с этапами прогрева. Включили туда бесплатные семинары в новом центре с выступлением основателя методики — профессора Бубновского. Добавили специальную скидку для всех посетителей.
02
Настроили сквозную аналитику и коллтрекинг через Roistat.
03
Настроили AmoCRM и интегрировали систему с Roistat.
04
Создали отдельные аккаунты для центра в Instagram и Facebook. Опубликовали в них всю необходимую информацию с ответами на частые вопросы по методике, услугам и предстоящим мероприятиям.
05
Запустили таргетированную рекламу с несколькими целями: продвижение публикаций, привлечение подписчиков, запись на мероприятия.
06
Еженедельно анализировали входящие обращения и слушали записи разговоров в поисках инсайтов и возражений.
07
Оперативно внедряли полученные инсайты в работу.
70 950 р.
394
87
180 р.
394
Потрачено на таргет
Получено заявок с сайта
Количество сделок
CPL
CPO
Суммарный доход со всех сделок
Средний чек составил
1 102 378 р.
12 671 р.
Project-менеджер
Анастасия Самоварова
ROMI считать не будем, потому что все затраты на наши работы и команду озвучивать нельзя. А без них это было бы не честно. Скажем только, что он оказался положительным и больше 350%
Нельзя «просто делать SMM, запускать трафик» или еще что-то в этом роде. Для получения высоких результатов придется дорабатывать продукт вместе с клиентом
01
Настраивайте аналитику и концентрируйте усилия на проблемных участках воронки
03
Слушайте звонки и читайте переписки своих менеджеров с клиентами. В них содержится 99% информации для вашего роста
02
Быстро внедряйте полученные инсайты и отказывайтесь от менее эффективных гипотез
04
услуги / блог / smm / pr / разработка стратегии / instagram / продвижение / комьюнити / кейсы / facebook / PR / аудит / telegram / промоушн