#traffic
История о том, как мы привели пациентов из соцсетей прямо к открытию нового центра в сети клиник
центр доктора
за первый месяц
с
0
до
1 102 378
ЦЕНТР докторА бубновскОГО
«Центр доктора Бубновского» в Пушкино (Московская область)
о проекте
Продукт
Лечение заболеваний опорно-двигательного аппарата
Цели продвижения
У клиента готовился к открытию новый и самый большой центр в сети клиник, для которого надо было создать поток пациентов на первый цикл из 12 занятий
Сложности
Стоимость цикла занятий составляла 22 500 рублей. Продавать такое «в лоб» через любой источник трафика — все равно, что прикинуться Буратино и закопать монетки в землю. Надо было строить воронку с предварительным прогревом.
Вести учет входящих лидов и сделок по ним планировалось методом ручного внесения в Excel. Короче, никак, если быть объективными.
!
что мы сделали
develope
Разработали
01
многоуровневую воронку продаж с этапами прогрева. Включили туда бесплатные семинары в новом центре с выступлением основателя методики — профессора Бубновского. Добавили специальную скидку для всех посетителей.
analytics
Настроили
02
сквозную аналитику и коллтрекинг через Roistat.
CRM
Настроили
03
AmoCRM и интегрировали систему с Roistat.
create
Создали
04
отдельные аккаунты для центра в Instagram и Facebook. Опубликовали в них всю необходимую информацию с ответами на частые вопросы по методике, услугам и предстоящим мероприятиям.
advertisement
Запустили
05
таргетированную рекламу с несколькими целями: продвижение публикаций, привлечение подписчиков, запись на мероприятия.
ANALYZE
Анализировали
06
каждую неделю входящие обращения и слушали записи разговоров в поисках инсайтов и возражений.
deploy
Внедряли
07
оперативно полученные инсайты в работу.
70 950 р.
394
87
180 р.
394
Потрачено на таргет
Получено заявок с сайта
Количество сделок
CPL
CPO
Суммарный доход со всех сделок
Средний чек составил
1 102 378 р.
12 671 р.
результат
Account manager
Антонина Почтарь
ROMI считать не будем, потому что все затраты на наши работы и команду озвучивать нельзя. А без них это было бы не честно. Скажем только, что он оказался положительным и больше 350%
выводы
Нельзя «просто делать SMM, запускать трафик» или еще что-то в этом роде. Для получения высоких результатов придется дорабатывать продукт вместе с клиентом
01
Настраивайте аналитику и концентрируйте усилия на проблемных участках воронки
03
Слушайте звонки и читайте переписки своих менеджеров с клиентами. В них содержится 99% информации для вашего роста
02
Быстро внедряйте полученные инсайты и отказывайтесь от менее эффективных гипотез
04
услуги / блог / smm / pr / разработка стратегии / instagram / продвижение / комьюнити / кейсы / facebook / PR / аудит / telegram / промоушн
Давайте побеждать вместе!
Расскажите о своем проекте, а мы поделимся планом действий