Декоративный элемент
Давайте побеждать вместе!
Расскажите о своем проекте, а мы поделимся планом действий
здесь может быть ваш кейс
И мы создадим его вместе!
Свяжитесь с нами и расскажите о своем проекте
начать зарабатывать с нойзрум
Станьте ближе к дополнительному доходу
готовы запустить ваш продукт уже сейчас
Заполните всю необходимую для рассмотрения информацию и мы свяжемся с вами после по поводу совместного сотрудничества
Заказать оформление
карточки
Заполните всю необходимую для рассмотрения информацию и мы свяжемся с вами после по поводу совместного сотрудничества
мы уже готовы начать работу
Заполните всю необходимую для рассмотрения информацию и мы свяжемся с вами по поводу вашего проекта
Фоновый элемент оформления
Заголовок CLIENT
#creative
«Не все старое — доброе». Рассказали всю правду о перьевых подушках и помогли организовать марафон по их утилизации.

Askona

Askona - крупнейший производитель и ритейлер товаров для здорового сна

Продукт

Cпецпроект «Смени старое на новое»: марафон утилизации перьевых подушек

Цель

Обозначить масштаб проблемы использования перьевых подушек и возможных негативных последствий для здоровья

о проекте

Донести ценности бренда Askona в качестве реформатора и подтолкнуть к замене старых подушек на новую модель от производителя через программу утилизации.

ЦА №1

Женщины 28-40 с детьми

Современные мамы с развитым критическим мышлением. Основные приоритеты — семья, здоровье и развитие. Поддерживают тренд экологичности. Принимают решения на основе фактов.
Ключевые факторы при покупке
Экологичность товаров, сопоставимые цена-качество, удобство заказа и его получения.

ЦА №1

женщины 41-55, недавно ставшие бабушками

Состоявшиеся, открытые для нового. Не боятся менять привычки и с удовольствием обучаются. Скучают по детям и маленьким внукам, поэтому часто ездят к ним в гости и стараются помогать в обустройстве новой жизни.
Ключевые факторы при покупке
Ключевые факторы при покупке: сопоставимые цена-качество, мнение экспертов, узнаваемость бренда.
Разработали 2 ключевых сообщения под каждую из целевых аудиторий и концепцию лендингов для проведения марафона утилизации.
01
Для ЦА 1 мы разработали максимально простой, актуальный и близкий месседж: «Позвольте своей семье быть здоровыми».
02
Для ЦА 2, в качестве триггера к переменам, был выбран ключевой месседж: «Не все старое — доброе».
03
Следующим этапом стала разработка визуальной концепции. В качестве визуала для первого месседжа мы выбрали фото семей с детьми, а также иллюстрации с монстрами-микробами — яркими, привлекающими внимание и понятными любой маме, чьи дети смотрят мультфильмы.
04
Для визуализации второго ключевого сообщения и его усиления мы использовали гротескные изображения женщин, отдающих предпочтение «бабушкиным» методам.
05
В качестве продолжения ключевых сообщений были разработаны 2 концепции лендингов для проведения марафона утилизации, содержащих в себе необходимые блоки:
  • Причины отказаться от устаревших подушек
  • Преимущества подушек Askona
  • Информация о марафоне
  • Условия проведения акции

Что мы сделали

Надпись RESULT
LANDING PAGE LANDING PAGE LANDING PAGE LANDING PAGE LANDING PAGE LANDING PAGE LANDING PAGE LANDING PAGE LANDING PAGE LANDING PAGE LANDING PAGE LANDING PAGE LANDING PAGE LANDING PAGE
LANDING PAGE LANDING PAGE LANDING PAGE LANDING PAGE LANDING PAGE LANDING PAGE LANDING PAGE LANDING PAGE LANDING PAGE LANDING PAGE LANDING PAGE LANDING PAGE LANDING PAGE LANDING PAGE
Ноутбук
Превью лендинга Askona