Декоративный элемент
Давайте побеждать вместе!
Расскажите о своем проекте, а мы поделимся планом действий
здесь может быть ваш кейс
И мы создадим его вместе!
Свяжитесь с нами и расскажите о своем проекте
начать зарабатывать с нойзрум
Станьте ближе к дополнительному доходу
готовы запустить ваш продукт уже сейчас
Заполните всю необходимую для рассмотрения информацию и мы свяжемся с вами после по поводу совместного сотрудничества
Заказать оформление
карточки
Заполните всю необходимую для рассмотрения информацию и мы свяжемся с вами после по поводу совместного сотрудничества
мы уже готовы начать работу
Заполните всю необходимую для рассмотрения информацию и мы свяжемся с вами по поводу вашего проекта
Фоновый элемент оформления
Заголовок CLIENT

Афала
импаза

#creative
Как мы решили проблему «одного друга», разработав онлайн-хаб о мужском здоровье
Materia Medica

Продукт

Алафа — препарат для лечения аденомы предстательной железы и простатита; Импаза — препарат для лечения эректильной дисфункции

Цель

Повысить узнаваемость обоих продуктов, а также увеличить продажи по результатам кампании

о проекте

Задача

Разработать трафикогенерирующий спецпроект, включающий в себя коллаборации с e-com партнерами
01
У каждого мужчины есть такой молчаливый друг, который «стесняется» спросить сам. Особенно когда дело касается деликатных проблем. Основываясь на этом инсайте, мы решили разработать онлайн-хаб о мужском здоровье.
02
В качестве основного наполнения портала мы выбрали образовательный материал — экспертные статьи с ответами на волнующие вопросы, интеграцией препаратов Афала и Импаза и постоянной SEO-адаптацией.
03
Однако похожих площадок в сети немало, и, чтобы отстроиться от конкурентов, мы решили добавить хабу социального акцента. Решением стали короткие видеоролики с эмоциональными историями мужчин, столкнувшихся с урологическими проблемами.
04
Но даже после их просмотра не все мужчины отважились бы на откровения. На этот случай был предусмотрен чат анонимной поддержки, в котором читатели хаба смогут рассказать о своих симптомах специалисту и получить рекомендации.
05
Консультация — это полдела. Для лечения нужно приобрести препарат. Чтобы мужчинам не приходилось совершать покупку «для друга», на портале была предусмотрена интеграция в интернет-аптеки, позволяющая сделать анонимный заказ.
06
А для усиления знаний о продукте был разработан удобный блок с подробным описанием обоих препаратов, информацией о показаниях к их применению и длительности курса.
07
Финальным шагом стала разработка визуальной концепции. Мы остановились на лаконичном дизайне и темных тонах. Такой визуал был призван подчеркнуть: наличие урологических проблем не делает мужчину неправильным или менее сильным.

Что мы сделали

Надпись RESULT
LANDING PAGE LANDING PAGE LANDING PAGE LANDING PAGE LANDING PAGE LANDING PAGE LANDING PAGE LANDING PAGE LANDING PAGE LANDING PAGE LANDING PAGE LANDING PAGE LANDING PAGE LANDING PAGE
LANDING PAGE LANDING PAGE LANDING PAGE LANDING PAGE LANDING PAGE LANDING PAGE LANDING PAGE LANDING PAGE LANDING PAGE LANDING PAGE LANDING PAGE LANDING PAGE LANDING PAGE LANDING PAGE
Ноутбук
Превью лендинга Askona